Какие вопросы можно решить благодаря горячей линии? Каково время ожидания ответа от оператора?

Какие вопросы можно решить благодаря горячей линии? Каково время ожидания ответа от оператора?

28-03-2020
Просмотров: 1879

Управление финансами на расстоянии.

Бывают дни, когда довольно сложно выделить время на обед, не говоря уже о том, чтобы выделить время в рабочие часы для посещения отделения обслуживающего банка для решения срочных вопросов.  Время сегодня очень ценно, и  тратить его на поездки по городу в час пик и на ожидание в очереди к оператору банка нецелесообразно. Поэтому банки делают все возможное, чтобы облегчить жизнь нам, его клиентам. Они заинтересованы не только в том, чтобы мы оставались его клиентами, но и в том, чтобы мы были довольны теми услугами, которые банк предоставляет сегодня. Ведь лучшая реклама - это "сарафанное радио", когда люди рекомендуют друг другу тот или иной продукт банка. Это дает максимальный результат обращений после видео рекламы на телевидении и аудио рекламы на радио, по сравнению с рекламными вывесками, листовками и объявлениями. 

Росбанк предусмотрел все, чтобы нам стало доступным управление финансами на расстоянии. Все клиенты банка разного возраста и имеют разные навыки и привычки, поэтому Росбанк дает возможность выбрать нам тот инструмент самоуправления финансами, который нам ближе. Для таких случаев Росбанк предусмотрел:

Горячая линия Росбанка и ее преимущества перед другими способами.

Максимально функциональными, конечно, будут личный кабинет или мобильное приложение, но горячая линия Росбанка имеет свою особенность, которая делает ее несравнимой с интернет-вариантами. Чем хороша горячая линия Росбанка и ее преимущества перед другими способами связи с Росбанком? Используя кабинет или приложение человек может произвести движения по своим финансам. Однако если он не знает, как поступить в той или иной ситуации - ему необходимо узнать, задать вопрос. Если клиент несведущий в вопросах интернета - он не сможет воспользоваться чатом с работником Росбанка. В таком случае  единственным вариантом дистанционного решения проблемы будет звонок на горячую линию Росбанка. Тут можно поговорить с живым человеком, который поможет Вам в решении Вашей проблемы.

Номера телефонов горячей линии Росбанка.

Номера телефонов горячей линии Росбанка

 

Так как  наша страна огромна, то одного номера телефона для справок было бы мало. Поэтому у Росбанка открыто несколько многоканальных линий для работы с клиентами банка и с интересующимися продуктами Росбанка. Выбирая определенный номер Вы можете облегчить работу банковским сотрудникам и уменьшить время ожидания на линии, так как Вас сразу переключат на специалиста по Вашему вопросу.

Номер горячей линии банка:

0 800 200 54 34

Для жителей Москвы предусмотрена отдельная линия:

+7 495 789 88 77

Горячие линии банка работают круглосуточно 24/7. Звонки на эти номера бесплатные.

Для юридических особ существуют дополнительные номера:

  • звонки по России - 0 800 200 54 34,
  • звонки из-за границы -  +7 495 789 88 77,
  • для звонков с мобильных телефонов любого оператора -  *5434.

Если Вы находитесь за рубежом и являетесь держателем карты Visa - для Вас открыты такие линии телефонов:

  • 363-2400 или 866-654-0164 для жителей Москвы или Санкт-Питербурга,
  • 8-10-800-110-1011 или 866-654-0164 для жителей регионов.

Звонки из-за границы не будут бесплатными. За них придется заплатить согласно тарифам Вашего оператора. 

Что можно узнать с помощью телефонного звонка?

Функционал горячей линии Росбанка

 

Официальный сайт банка обычно достаточно насыщен информацией. Перед тем, как звонить на горячую линию, стоит зайти на сайт. Возможно Вы сможете решить свои вопросы с помощью размещенной там информации. Если Вы не находите ответов на свои вопросы или не имеете доступа в интернет - тогда звоните оператору!

Позвонив по одному из номеров горячей линии Вы попадете в голосовое меню. С его помощью Ваш звонок будет переадресован тому специалисту, который компетентен в Вашем вопросе.  Вот как оно устроено:

  1. Блокировка карты (эта функция всегда стоит под номером 1 во всех голосовых меню банковских горячих  линий. Это связано с тем, что зачастую блокировать карту нужно молниеносно, так как от этого зависит сохранность сбережений клиента. Поэтому если Вам необходимо заблокировать карту в связи с кражей или утерей, или карта была скомпрометирована -  не нужно слушать дальше меню. Нужно сразу нажать соответствующее число - 1).
  2. Вопросы по Вашим банковским продуктам (сюда входит не только банковская карта, но и счет, депозит или кредит. Если Вам нужно уточнить что-то поуже имеющимся продуктам - Вам сюда).
  3. Открытие вклада или кредита (вопросы по открытию, тарификациям и условиям разных банковских продуктов).
  4. Если у Вас есть просрочка по кредиту - Вам сюда (шаблонных ответов в таком случае не бывает, поэтому для урегулирования таких вопросов придется позвонить оператору).
  5. Отзывы и предложения (это может касаться любой отрасли банковского дела начиная от качества обслуживания и заканчивая предложениями и замечаниями по поводу определенных продуктов банка).

Если у Вас есть доступ к интернету - то с сайта банка можно совершить онлайн-звонок оператору банка. Или можно воспользоваться мобильным или стационарным телефоном. Горячая линия банка работает круглосуточно, однако есть определенные временные промежутки, когда дозвониться в банк сложнее. Обычно  в рабочие дни с 12 до 18 время ожидания связи с оператором составит около 17 минут, поэтому если вопрос не очень срочный - лучше отложить его решение на то время, когда линии не будут настолько загруженными. 

Выбирайте удобное для звонка время и подходящий Вам номер телефона горячей линии - и работник банка поможет решить все Ваши вопросы.