Как связаться с Новикомбанком и какие вопросы можно решить через звонок. Номера телефонов Новикомбанка.

Как связаться с Новикомбанком и какие вопросы можно решить через звонок. Номера телефонов Новикомбанка.

23-09-2020
Просмотров: 3042

Как связаться с Новикомбанком.

У клиентов той или иной финансовой организации время от времени возникают вопросы. Но далеко не у всех есть возможность лично посещать отделения финансовой компании для их решения. Что же делать в таких случаях? Необходимо использовать один из каналов связи с банком. 

Как это сделать? Как связаться с Новикомбанком? Какие каналы связи есть у Новикомбанка? Как воспользоваться одним из них? Какой способ выбрать? Эти и многие другие вопросы рассмотрим сегодня. 

Новикомбанк предлагает следующие варианты для связи с ним и получения консультации банковского специалиста:

  • письмо на электронную почту,
  • через форму обратной связи на сайте банка,
  • через Почту России,
  • по номеру горячей линии,
  • посещение отделения банковской организации.

Благодаря тому, что Новикомбанк предлагает несколько вариантов для связи с ним, у клиента есть выбор. Если он располагает временем и возможностью посетить отделение банка - это отлично. В ходе беседы с работником банка могут возникнуть дополнительные вопросы.  Тем более, задать вопрос устно и сформулировать его на бумаге - это совсем разные вещи. 

Если клиент не располагает временем на посещение отделение - следует остановиться на любом другом варианте. Для этого необходимо будет понять, какой из предложенных вариантов будет наиболее удобным. 

Зачастую самым востребованным способом из предложенных выше становится звонок на горячую линию банка. Все же нам легче озвучить проблему, чем описывать ее в письменной форме, ведь оставшиеся способы предполагают именно написание проблемы.

Горячая линия Новикомбанка.

Как и любая финансовая компания в наше время, Новикомбанк предлагает клиентам несколько номеров телефонов. Для связи клиенту нужно выбрать тот из них, который ему наиболее подходит. 

Номера горячей линии Новикомбанка:

  • 8 800 250 70 07 - бесплатный номер для круглосуточных звонков из любого региона страны,
  • 8 (495) 969 20 65 – номер факса для получения сообщений от корпоративных клиентов,
  • 8 (495) 974 71 87  – номер службы поддержки для клиентов, находящихся за границей или в Москве,
  • 8 (495) 23 23 7 23  – для моментальной срочной блокировки утерянной или украденной пластиковой карты
  • 8 800 250 70 07  – для моментальной срочной блокировки утерянной или украденной пластиковой карты
  • 8 (495) 974 71 87 – для моментальной срочной блокировки утерянной или украденной пластиковой карты.

Правильно выбрав номер телефона и правильно выбрав направление автоответчика клиент сможет уменьшить время на ожидание ответа от оператора. Корпоративный клиент может позвонить на общероссийский номер и дождаться переключения на специалиста по своему вопросу, но лучше сразу звонить на необходимый номер.

Так же при совершении звонка учтите, что это не займет 1 минуту. Сначала клиент попадает в автоматическое меню, где, прослушав его внимательно, может выбрать необходимое направление и получить ответ без задействования живого оператора. Если же необходима консультация работника финансовой компании - придется подождать соединения с ним. 

В разное время дня длительность ожидания может отличаться. Наиболее загружена линия в рабочие дни в рабочее время. Если вопрос не срочный - можно совершить звонок вечером или ночью, или в любое время в выходной день.

Какие вопросы можно решить через звонок.

Конечно, решение проблем по телефону будет иметь свои ограничения.  Что же станет доступным клиенту, звонящему по номеру горячей линии? Все очень просто! Стоит понимать, что никакую личную информацию третьему лицу банк не имеет права озвучивать. Перед тем, как ответить на личный вопрос, работник банка должен идентифицировать клиента. Для этого нужно будет ответить на все вопросы оператора. После этого клиенту будет предоставлена необходимая информация, если озвучивание таковой разрешимо для оператора.

Какие вопросы можно решить через звонок на горячую линию Новикомбанка:

  • блокировка и разблокировка банковского пластика,
  • проконсультироваться по вопросам дистанционных операций и сервисов,
  • узнать актуальный баланс по своим продуктам,
  • сообщить о мошеннических действиях,
  • график ежемесячных платежей по кредиту,
  • остаточная сумма кредита,
  • инструктаж о работе с личным кабинетом и самостоятельному проведению операций,
  • узнать статус денежного перевода, совершенного клиентом,
  • информация о передвижении средств по карте (выписка),
  • актуальный курс валют,
  • получить информативную разъясняющую информацию о новых продуктах банковской организации,
  • узнать последние новости и действующие акционные программы.

Горячая линия даст ответы на многие вопросы. Кроме перечисленного выше клиент сможет уточнить любой интересующий его нюанс по работе банка, узнать адреса ближайших отделений и банкоматов, а также пожаловаться или похвалить работу работников того или иного отделения.