Аналитика построена, в первую очередь, на популярности банковских карт у конечного потребителя… а именно – у Вас!
Безусловно, популярность того или иного продукта – это некий собирательный образ, который складывается из многих составляющих! Безусловно, важнейшими из них являются – количество заказанных карт, удовлетворенность полученными условиями карт и учет максимального количества полезных дополнительных услуг.
И если, количество заказов – это достаточно точная характеристика, то остальные – очень личные и абстрактные. Здесь важно учесть все тонкости, отсеять процент «ошибочно» недовольных клиентов, привести все данные к общему знаменателю и предоставить Вам!
Рейтинг популярности по количеству заказов банковских карт
На нашем сайте ведется свой собственный учет количества переходов на оформление карты онлайн и количества реальный заказов. Также, мы учитываем открытую статистику подобных нам сервисов, как Банки,ру, Сравни.ру и др., для максимальной объективности!
Здесь, мы можем однозначно подчеркнуть, что эти данные практически всегда совпадают на все 100%.
Рейтинг банковских карт по количеству довольных клиентов полученной услугой
Мы изучаем Ваши отзывы на открытых ресурсах, соцсетях, сайтах банков, далее, переводим их в числовые показатели и вносим в таблицы. Автоматическая обработка полученных данных – выдает нам еще одну составляющую для анализа и постройки рейтинга банковских карт.
Сравнить банковские карты по рейтингу
Мы не претендуем на «Нобелевскую премию», но рекомендуем учесть наши данные!
Чтобы Ваша банковская карта отвечала всем Вашим запросам - сравните ее со всеми доступными!
Мы смело и прямо заявляем, что наши рейтинги и рекомендации могут как совпадать, так и НЕ совпадать с мнениями банков (или других финансовых учреждений), которые предлагают свои продукты – карты, займы и т.д.
Наша аналитика может соответствовать «1 в 1» или идти вразрез с другими аналитическими сервисами! Ведь потому их достаточно много, что мы можем руководствоваться подобными, но разными источниками… Смотреть на одну и ту же информацию, но видеть – разную тенденцию…