Можно ли переводить деньги без посещения офиса банка? Конечно! Для этого и много другого Вам понадобится личный кабинет!

Можно ли переводить деньги без посещения офиса банка? Конечно! Для этого и много другого Вам понадобится личный кабинет!

25-03-2020
Просмотров: 1430

Зачем нужен личный кабинет?


Банки сегодня значительно отличаются от тех, которые были лет 10-15 назад. Если раньше для проведения каких-либо операций приходилось посещать офис банка, то сегодня выбор клиента падет на тот банк, где есть возможность управлять своими финансами не выходя из дома. Это существенно экономит время, так как посетить банковское учреждение можно только в рабочие часы. 

Все крупные банковские организации уже взяли себе на вооружение способы разгрузить свои отделения от большого потока клиентов - они используют:

  • интернет-банкинг,
  • мобильное приложение.

Обычно это однотипные по функциональным особенностям программы. Однако у некоторых банков все-таки в одном или другом варианте представлено больше возможностей для самоуправления. Поэтому при выборе финансового партнера в виде банка стоит обратить внимание на наличие таких инструментов и их функциональность. 

Интернет-банкинг имеют все ведущие банки РФ:


Список можно продолжать долго. Мелкие региональные кредитные организации (в том числе и МФО и МКК)  могут не иметь интернет-банкинга, либо он будет иметь недостаточно функциональных возможностей, что усложнит использование их кредитных продуктов.


Подключаем интернет-банкинг.




Очень важно при начале работы с банком уделить время на подключение интернет-банкинга и регистрацию в личном кабинете. Это далеко не лишние вещи! Если клиент хочет впервые сотрудничать с банком - ему обязательно придется посетить офис Росбанка. С собой ему будет нужно иметь паспорт. Он понадобится для идентификации личности. При этом  посещении работник банка занесет Вас в базу клиентов и даст пароль для регистрации в личном кабинете. Также он сможет ответить на все Ваши вопросы, поможет подобрать банковский продукт согласно Вашим запросам и проконсультировать об особенностях и условиях по этому продукту. Это посещение офиса - один из вариантов подключения интернет-банкинга. Но если Вы уже являетесь клиентом Росбанка - то посещать офис не обязательно. Можно воспользоваться альтернативными способами удаленного подключения:

  • официальный сайт Росбанка (тут можно запросить пароль на регистрацию в личном кабинете),
  • устройства банка (через терминалы и банкоматы также можно получить необходимый для регистрации пароль, при этом действия будут аналогичны действиям на официальном сайте),
  • звонок оператору горячей линии (номер телефона для совершения звонка - 8800 200 5454).


Теперь, когда Вы подключили интернет-банкинг, можно приступать к регистрации в личном кабинете. Стоит отметить, что у Росбанка есть и мобильное приложение, идентичное личному кабинету. Обычно сегодня клиентам не приходится выбирать между этими двумя программами, устанавливают обе:

  • мобильное приложение на телефон скачивается на GooglePlay или AppStore,
  • интернет-банкинг  для входа через  компьютер/ноутбук.


Регистрация в личном кабинете. 




Чтобы продолжить регистрацию в личном кабинете нужно:

  1. зайти на официальный сайт Росбанка,
  2. выбираем опцию "Росбанк онлайн",
  3. делаем выбор в пользу "частного лица" или "юридического лица",
  4. далее выбираем "Регистрацию",
  5. необходимо заполнить все графы в таблице, которую Вы сейчас видите. Для начала вводим 16-значный номер карты, который указан на ее  лицевой стороне,
  6. записываем номер телефона, который был указан при регистрации карты,
  7. переписываем с лицевой стороны карты имя и фамилию в точности так, как они указаны на ней,
  8. вводим код подтверждения, который должен прийти на Ваш телефон,
  9. дважды подтверждаем регистрацию паролем, 
  10. система автоматически присвоит Вам логин, который можно изменить, выбрав более подходящий держателю карты.


После завершения регистрации Вы можете свободно пользоваться возможностями самоуправления финансами. Если по каким-то причинам у Вас не получается зарегистрироваться в личном кабинете - стоит позвонить на горячую линию банка или подойти в отделение для консультации специалиста Росбанка.


Функциональные возможности личного кабинета Росбанка.




Личный кабинет каждого банка имеет примерно одинаковый набор основных функций. Однако банки сегодня уделяют достаточно много времени для улучшения и модернизации своих инструментов самоуправления.Поэтому разнообразие доступных функций периодически увеличивается. В каком-то банке это происходит быстрее, в каком-то медленнее, однако развитие банков в этом направлении не стоит на месте. Какие же функции предлагает нам, пользователям личного кабинета, Росбанк:

  • активация карты,
  • блокировка карты, 
  • заявка на открытие виртуальной карты,
  • погашение кредита, 
  • оплата услуг ЖКХ,
  • оплата мобильной связи,
  • оплата штрафов и налогов,
  • денежные переводы в черте банка,
  • денежные переводы на карту других банков,
  • денежные переводы за границу с помощью платежных систем,
  • просмотр выписок вне зависимости от типа карты,
  • оформление платежных поручений в пользу организаций,
  • подача заявки на кредит,
  • просмотр результатов по оформленной заявке на кредит (одобрена она или отклонена),
  • управление депозитом (пополнение, пролонгация, закрытие),
  • создание шаблонов платежей,
  • обмен валют (иногда курс обмена будет лучшим, чем в точках обмена валют),
  • автоматические платежи,
  • выбор авторизации операций по своим продуктам,
  • блокировка личного кабинета со сменой кода доступа в случае компрометации данных и т.д.


Как Вы видите, список возможностей немаленький, что дает возможность не посещать постоянно  отделение банка, а управлять финансами дистанционно.


Преимущества клиентов, которые зарегистрировались в личном кабинете.




Кроме основного преимущества - экономии своего времени на посещение отделения и ожидания в очереди - клиенты Росбанка, имеющие личный кабинет, могут участвовать в системе быстрых платежей.  Простыми словами - это программа дает возможность проводить моментальные денежные переводы. Чем они отличаются от стандартных:

  • деньги будут зачислены на счет контрагента за считанные минуты,
  • денежный перевод можно совершать как на карту родного банка, так и на карту другого банка, если он заключил соглашение с Росбанком на участие в этой программе,
  • для совершения перевода достаточно знать только номер телефона получателя или найти его в своей телефонной книге,
  • не зависимо от принадлежности карты получателя к Росбанку или любому другому банку, который участвует в программе, плата  за перевод не начисляется. Однако банк получателя может облагать комиссией входящие денежные переводы с других банков. 

Росбанк создал достаточно функциональный личный кабинет, который ничем не отличается от личных кабинетов ведущих банков страны. При этом он приготовил "плюшки" для своих клиентов, которые его используют. Этот банк отличается надежностью и вызывает доверие у граждан РФ. Потратьте немного своего времени на открытие и регистрацию личного кабинета и пользуйтесь всеми превилегиями, которые предоставляет банк своим клиентам!