Активация банковской карты.
Все банковские карточки выдаются неактивными. Это делается не для того, чтобы доставить дополнительные неприятности клиенту, а для защиты его же накоплений. Пока карточка попадет в руки владельца, она пройдет длинный путь от создания самой пластиковой болванки и до вручения ее клиенту финансовой компании. А не все карточки выпускаются с нулевым балансом. Поэтому для того, чтобы ваше платежное средство не было обнулено в процессе доставки, еще до попадания в руки держателя, карточка приезжает в неактивном виде.
При получении карты ее необходимо активировать. Для этого необходимо получить ПИН-код к платежному средству.
Ранее вместе с картами выдавались конверты с ПИНом, но в настоящее время банки отходят от этой практики. Каждая финансовая компания предлагает разные варианты получения и назначения кода. В каких-то из них он назначается автоматически, в других клиент сам его придумывает. Без ПИНа пластиком пользоваться невозможно, поэтому его присвоение является частью процедуры активации. Некоторые финансовые компании считают эту процедуру активацией платежного средства.
Присвоение ПИН-кода картам Левобережного банка.
Банк Левобережный не раздает своим клиентам конверты с заветными комбинациями. Присвоение ПИН-кода полностью ложится на плечи держателя карты. После получения карты работник банка делает запрос в Системе голосовых сообщений на регистрацию ПИН-кода к вашему пластику. После этого вы получите СМС со следующим текстом: "Для получения ПИН-кода карты до ЧЧ:ММ ДД/ММ мск позвоните 8800ХХХХХХХ". У держателя будет 24 часа на то, чтобы в удобное время совершить звонок и провести процедуру назначения ПИНа.
Звонок необходимо совершить с того номера телефона, который был указан при оформлении карточки. Если номер, указанный в СМС, недоступен - можно использовать другой - 8 383 363 08 46. Для совершения звонка выберите удобное место и время, чтобы записать назначенный ПИН или чтобы никто не услышал назначенный вами код.
Присвоение ПИН-кода картам Левобережного банка может проходить двумя путями:
- через создание собственной комбинации,
- через получение готовой комбинации.
Для присвоения ПИНа свяжитесь по указанному номеру, прослушав автоответчик нажмите *. Для создания кода нажмите 1, для получения автоматической комбинации - 0.
Создание собственного ПИН-кода к картам Левобережного банка.
Если вы выбрали этот вариант - заранее придумайте свою комбинацию. Учтите, что дата рождения или простая комбинация чисел, таких как 0000, 1111, 1234, 9876, 5511 и т.д., не примется Системой голосовых сообщений.
Для создания собственного ПИН-кода к карте Левобережного банка необходимо:
- после предложения ввести свою комбинацию на телефоне, с которого совершается звонок,
- для подтверждения после кода наберите #,
- далее Система голосовых сообщений проговорит введенный ПИН и попросит подтвердить его. Для подтверждения нажмите #, для исправления - *,
- если в коде выявлена ошибка и клиент выбрал * - введите ПИН снова и опять нажмите #,
- после того, как система озвучит комбинацию правильно, подтверждаем выбранный код,
- к этому моменту операция присвоения кода завершена. Запомните ПИН и не сообщайте его никому! После необходимо совершить снятие наличных в любом банкомате Левобережного или любого банка РФ, чтобы завершить активацию пластика.
Получение готового ПИН-кода от банка Левобережный.
Для того, чтобы получить готовый ПИН-код от банка Левобережный, нужно:
- нажав 0 в главном меню Система голосовых сообщений проговорит назначенный вам код,
- нет гарантии, что вы сразу его запомните, поэтому его лучше записать,
- если вы не расслышали комбинацию - не паникуйте. Просто нажмите * для повтора сообщения и запишите код,
- когда ПИН записан можно заканчивать разговор, нажав #,
- запомнив код уничтожьте бумагу, где он был записан,
- снимите любую сумму с платежного средства с помощью любого банкомата, принадлежавшего банку Левобережный или любой другой финансовой компании.
На этом операция активации пластика Левобережного банка будет окончена. Пользуйтесь своим платежным средством с удовольствием!