Акции от банка МТС.
Каждая банковская организация готова принимать определенные меры для того, чтобы увеличить число притока новых клиентов. Ведь чем больше довольных клиентов имеет банковская организация - тем больший поток клиентов может обеспечить ему стандартное "сарафанное радио".
Никогда не слышали о таком? "Сарафанным радио" называют рекомендации или передачу какой-либо информации от одного человека другому в ходе обычной беседы. Такие беседы по душам дают больший результат, чем проплаченная реклама на телевидении или радио. Ведь голос, рассказывающий обо всех прелестях карты или кредита, не знаком клиенту. А вот когда нам советуют этот же продукт "свои", не зависимо от того, кто это - брат, кум, друг или сосед, отношение к этому продукту действительно может измениться в лучшую сторону. Таким образом возможно эта реклама и не выстрелит сразу, но как только человек попадет в ситуацию, когда ему нужна будет ссуда от финансовой компании, он вспомнит совет кума / свата / брата, и пойдет в указанное место за тем продуктом, который понравился рекомендующему.
Но для того,чтобы клиенты банка действительно хорошо отзывались о финансовой компании, необходимо создать такие условия, которыми хотелось бы похвастаться. Поэтому банки запускают несколько видов акций:
- "Приведи друга" - получение вознаграждения за рекомендацию другу,
- акционные программы для действующих клиентов от партнеров банка.
Сегодня мы рассмотрим новую акцию от банка МТС. Каждая акционная программа имеет свои условия участия, требования, размер и качество поощрения. В банке МТС проводится одновременно несколько акций и предложений:
- выпуск виртуальной карточки через мессенджер ВатсАпп,
- обновленные кредитные каникулы,
- повышенный кэшбэк в отелях Docklands,
- оплата услуг для москвичей через MOS.RU,
- кэшбэк 10% в семейном парке развлечений "Сказка" и др.
Кэшбэк 5% на туры от Tour Price и банка МТС.
Такие акционные программы создаются совместно с партнером банка. Они временны и предоставляют возможность получения скидки или кэшбэка на определенную группу товаров или услуг.
Сегодня МТС банк предлагает клиентам возможность получения 5% кэшбэка за покупки на Tour Price. Акция имеет свои правила и условия:
- кэшбэк начисляется на покупку туров на Tour Price,
- кэшбэк не будет начисляться на оплату авиабилетов и страховок,
- вознаграждение насчитывается только за оплату карточкой банка МТС,
- кэшбэк начисляется в конце месяца, который следует за месяцем совершения покупки,
- компания Tour Price может предложить клиенту индивидуальный подбор туров, которые максимально удовлетворят клиентов,
- Tour Price предлагает круглосуточную поддержку клиента во время проведения отдыха,
- выгодные цены на путевки благодаря акционной программе порадуют путешественников,
- действие предложения заканчивается 30 сентября 2020 года.
Участие в программах лояльности от банка и его партнеров может действительно помочь клиенту сэкономить немалую часть денежных средств. Не упускайте эти возможности!