Управляем своими финансами самостоятельно. Какие инструменты для этого предлагает Тинькофф банк?

Управляем своими финансами самостоятельно. Какие инструменты для этого предлагает Тинькофф банк?

16-03-2020
Просмотров: 22898

Мобильный банк Тинькофф.


Современная жизнь не такая монотонная, как 20-30 лет назад. Окружающий мир стал довольно изменчивым, и требует того же от нас. Сумасшедший ритм жизни, моментальное принятие важных решений, иногда даже не хватает времени на обед. Чтобы не отстать от этой ежедневной погони и не оказаться аутсайдером приходится придерживаться тех же темпов. Ведь постоянно появляется что-то новое, и оно не должно ускользнуть от каждого из нас. Совсем недавно в фантастических фильмах показывали телефоны, которые позволяют разговаривать без телефонного шнура, еще и видеть при этом собеседника, а теперь это доступно каждому из нас.Благодаря большинству открытий жизнь не усложняется, а становится более комфортной.

Одной из новинок становится мобильный банк. Совсем недавно мы и зайти в банковское отделение боялись, а сейчас он может быть доступен на любом мобильном устройстве. Управляем своими финансами самостоятельно. Какие инструменты для этого предлагает Тинькофф банк? Зачем нужен мобильный банк? Как он может помочь гражданам России? Этот и многие другие вопросы разберем сегодня в этой статье.


К сожалению, у нас не всегда есть время на посещение банковского отделение и получение квалифицированной консультации специалиста банка. И уж тем более нет ни времени, ни желания, выстаивать очереди в кассу для оплаты покупки или услуг ЖКХ. Банк Тинькофф никогда не был похож на другие банки. Отказ от сети офисов делает его уникальным в своем роде. Любую консультацию можно получить не выходя из дома. Специалисты банка проконсультируют клиента или потенциального клиента по телефону или через онлайн чат.


Однако не всегда удобно звонить или долго переписываться в чате с работником банка. Вот зачем нужен мобильный банк. Проще самому просмотреть всю необходимую информацию. Для этого нужно установить на своем мобильном устройстве мобильный банк Тинькофф и получать массу выгоды от работы с ним. Что представляет собой мобильный банк? Как им пользоваться? Какие преимущества открываются перед пользователями этого приложения? Это и многое другое дальше в статье!


Какие функции будут доступны через мобильный банк Тинькофф?

Функции мобильного банка Тинькофф


С его помощью можно будет самостоятельно:

                 - просмотреть баланс,

                 - узнать дату размер ежемесячного платежа,

                 - узнать общую сумму задолженности.

  • Количество баллов по программе лояльности.
  • Размер доступных средств с учетом лимита.
  • Можно устанавливать лимиты на снятие наличных в день или на покупки.
  • Перевыпуск карты.
  • Блокировка карты.
  • Смена ПИН-кода.
  • Реквизиты Вашей карты.
  • Чат с банком доступен постоянно.
  • Пополнить счет.
  • Погасить задолженность.
  • Увидеть ближайшие банкоматы на карте.
  • Можно увидеть подключенные дополнительные услуги и т.д.


Этот список можно продолжать, так как над мобильным банком постоянно работают разработчики. Они добавляют новые функции и улучшают уже имеющиеся. Поэтому мобильный банк требует частых обновлений.


Устанавливаем мобильное приложение Тинькофф на телефон.


Мобильный банк с легкостью устанавливается на любые мобильные устройства (смартфон или планшет). Для этого нужно знать свою операционную систему:

  • Android,
  • Windows Phone,
  • iPhone.


В зависимости от нее приложение мобильного банка нужно найти в соответствующем «магазине приложений». Для Android на Google Play, Windows Phone на Microsoft Store, iPhone на App Store. Для ускорения процесса можно вбить название банка в поисковую строку. Вы увидите все мобильные приложения, которые выпускает банк Тинькофф. Вам нужно будет выбрать именно мобильный банк. После захода на страничку приложения в магазине нажмите «Скачать», а потом «Установить». Все эти действия займут немного времени. Установка приложения длится до 2 минут.


Если клиент уже имеет логин и пароль – вводит их. Если Вы впервые заходите в личный кабинет – нужно зарегистрироваться. Для этого вводим номер карты банка Тинькофф и получаем СМС с паролем. Его нужно ввести, после чего придумать себе логин и пароль, которыми будете пользоваться дальше.


После этих нехитрых манипуляций Вы в мобильной версии личного кабинета!


Мобильное приложение Тинькофф.

Мобильное приложение Тинькофф


Никто не может заставить Вас установить приложение насильно. Зачем нужно мобильное приложение Тинькофф? Не установив его, Вы пользуетесь теми же услугами, Вам доступны все функции, но для совершения большинства из них придется либо звонить на горячую линию, либо писать в чате.

Учтите, что для установки приложения понадобится свободная память на устройстве. Мобильный банк удобен:

  1. клиентам, у которых несколько карт;
  2. если по картам в целях безопасности установлены лимиты;
  3. если клиент из-за своей сферы занятости постоянно находится в движении;
  4. для своевременной траты накопленных бонусов.


Мобильный банк безусловно облегчит будни своих клиентов. Этот сервис предоставляется банком бесплатно. Клиенту стоит лишь захотеть установить его на своем устройстве.