Возможности интернет-банкинга Ситибанка.

Возможности интернет-банкинга Ситибанка.

31-03-2020
Просмотров: 1644

Мы все куда-то постоянно спешим. Вот вроде и не нужно никуда, а спешка у нас уже вошла в привычку. С таким ритмом жизни мы научились ценить  важнейший ресурс - наше время. Даже на выходных нет желания тратить его попусту, хочется уделить его  себе, своей семье, хобби, друзьям, но не тратить его на организационные моменты. 

Именно поэтому банки, а особенно Ситибанк, пытаются упростить нам жизнь и предоставляют максимально возможные дистанционные услуги. И называется эта услуга интернет банкинг Ситибанк. Для управления своими финансами и получения информации без посещения офиса банк предлагает:

  • подключить личный кабинет интернет банкинга,
  • скачать мобильное приложение, 
  • позвонить на горячую линию, 
  • найти общую информацию на сайте Ситибанка.

Самым удобным способом для получения индивидуальной информации будут два первых способа - личный кабинет клиента Ситибанк и мобильное приложение. Сегодня будем разбираться с интернет-банком.

 

Кредитка ПРОСТО Росбанк

 

Как подключить интернет банкинг Ситибанка?

Как подключить интернет банкинг Ситибанка

 

Став клиентом Ситибанка для упрощения контроля и управления собственными финансами работники банка посоветуют открыть кабинет и установить приложение на мобильный телефон. Для открытия личного кабинета Ситибанка нужно:

  1. зайти на официальный сайт банка Ситибанк,
  2. в правом верхнем углу находится кнопка "Интернет-банк",
  3. теперь нужно выбрать регистрацию,
  4. теперь начнем непосредственно регистрацию (для этого у клиента обязательно должен быть продукт банка в рабочем состоянии - например карточка. Однако при получении карточки она неактивна. Перед активацией ее необходимо обязательно разблокировать. Как это сделать - читайте на нашем сайте),
  5. вводим номер карточки,
  6. вписываем ее срок годности,
  7. указываем полную дату рождения,
  8. проходим регистрацию до конца,  следуя указаниям банка,
  9. подтверждаем действия паролем из СМС (учтите, что пароль действительный всего 5 минут).

После того, как клиент зарегистрировался в интернет банкинге Ситибанк, ему больше не придется проходить столь длинную процедуру. Достаточно будет просто выполнить вход в личный кабинет. Для этого понадобится:

  1. зайти на официальный сайт Ситибанка
  2. опять нажимаем кнопку "Интернет-банк",
  3. Вам открылась форма для входа в Личный кабинет,
  4. вводим логин и пароль,
  5. подтверждаем введенные данные, нажав "Вход".

Какие возможности открывает личный кабинет Ситибанка перед клиентом?

Возможности личного кабинета Ситибанка для клиента

 

Хоть интернет-банк есть практически у всех банков страны, все же они довольно сильно отличаются друг от друга. В каком-то банке клиенту может быть доступно 20 различных функциональных  возможностей, а в каком-то всего 8. Так что давайте узнаем, что может делать клиент в личном кабинете карты Ситибанка удаленно и самостоятельно:

  • денежный перевод,
  • просмотр выписок,
  • просмотр баланса по своим продуктам,
  • оплата услуг ЖКХ,
  • оплата мобильной связи,
  • оплата покупок в интернет-магазинах,
  • денежные переводы в иностранной валюте,
  • подача заявки на кредитку Ситибанка,
  • заявка на оформление кредита,
  • оформление страховки, 
  • регулирование лимитов по банковским продуктам,
  • информация по счетам,
  • конвертация валюты,
  • управление накопленными средствами,
  • заявка на выпуск дебетовок Ситибанка,
  • оформление депозита Ситибанка,
  • подключение СМС-информирования,
  • информация о бонусах и многое другое.

Интернет-банк Ситибанк развязывает нам руки и дает возможность самостоятельно руководить своими накоплениями, экономя время на посещение офиса банка и ожидание в очереди. Воспользуйтесь интернет-банкингом и прочувствуйте тот комфорт, ради которого были разработаны эти инструменты!