Как получить ответы на вопросы, если некогда идти в отделение банка? Номер горячей линии Совкомбанка.

Как получить ответы на вопросы, если некогда идти в отделение банка? Номер горячей линии Совкомбанка.

19-03-2020
Просмотров: 1842

Зачем нужна горячая линия?


Наверное, в наше время каждый гражданин РФ является клиентом того или иного банка. В связи со стандартными графиками работы основной массы населения и отделений банка, не всегда клиент может вовремя получить помощь при личной консультации с работником банка. Зачем нужна горячая линия?


Очутившись в такой ситуации, мы не знаем, что делать. Особенно если вопрос срочный. Банки заботятся о своих клиентах, поэтому Совкомбанк, как и другие банки, создал свою горячую линию. С ее помощью можно в любое время дня и ночи получить консультацию работника Совкомбанка по тому или иному вопросу, а также провести ряд банковских операций. Горячая линия банка работает 24/7 без выходных. Линия Совкомбанка многоканальная и, для удобства клиентов, имеет несколько разных номеров.


С какими вопросами сможет помочь оператор колл-центра?


Конечно, не все вопросы можно решить по телефону, но колл-центр обслуживает сотни и тысячи клиентов за день. Этим они разгружают офисы банка, ведь не получая помощь в телефонном режиме, все эти клиенты были бы вынуждены ехать в отделение Совкомбанка. Какие вопросы помогут решить консультанты банка по телефону:

  • расскажут и объяснят все нюансы работы того или иного банковского продукта;
  • примут заявку на открытие карты или кредита;
  • найдут ближайшее к Вам отделение Совкомбанка, подскажут адрес и время его работы;
  • если карта украдена или утеряна – ее можно заблокировать, позвонив на номер горячей линии Совкомбанка;
  • проведут через регистрацию личного кабинета;
  • проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам;
  • уточнят сумму и дату ближайшего платежа по кредиту;
  • огласят остатки денежных средств на Ваших счетах;
  • скажут, получила ли заявка на карту/кредит одобрение или клиенту отказано;
  • можно уточнить условия по своему кредитному продукту (например, размер кэшбека);
  • смена ПИН-кода;
  • подача жалоб, предложений и благодарностей работникам Совкомбанка и т.д.


Как видим из этого списка, многие операции можно провести по телефону, никуда не выходя из дома. Это сэкономит нам время на посещение офиса.

Как дозвониться на горячую линию?

Как позвонить на горячую линию Совкомбанка


Когда клиент набирает номер горячей линии Совкомбанка – он попадает в голосовое меню. В нем нужно выбрать тот вариант, которые может охарактеризовать область Вашей проблемы. Для понимания заранее, как устроено меню, поможет эта памятка:
1. блокировка карты Совкомбанка,
2. заявка на выдачу кредита или на оформление депозита,
3. информация по личным счетам клиента,
4. ПИН-код карты,
5. жалобы, пожелания, благодарности,
0. связь с оператором Совкомбанка.


Прослушав меню и выбрав нужный раздел Вы получите консультацию по интересующему Вас вопросу.


Учтите, что Совкомбанк имеет огромное количество клиентов. Поэтому дозвониться в рабочее время на горячую линию очень сложно. Придется ожидать на линии около 5-7 минут. В часы пик это время может быть превышено. Легче всего дозвониться с 20:00 вечера до 9:00 утра. Еще проще это сделать в выходные. Исследования показывают, что самыми загруженными бывают рабочие часы со вторника по пятницу.


Если ни один из пунктов не относится к вопросу, который Вы бы хотели обсудить – смело нажимайте «0» и задайте его оператору. Если раздел Вами не обозначен, нет регламентированного времени на ответ оператора Совкомбанка. Если же Вы выбрали раздел и Вас соединили со специалистом по этому вопросу – среднее время решения проблемы клиента составит около 2- 3 минут.


Перед тем, как оператор Совкомбанка предоставит Вам информацию или проведет операцию с Вашими финансами, он должен удостовериться, что это Вы. Для этого у Вас могут уточнить:

  • паспортные данные,
  • последние 4 цифры из номера карты,
  • дату Вашего рождения,
  • кодовое слово,
  • место регистрации и т.д.


Не удивляйтесь этим вопросам. Помните, что работники банка НИКОГДА не спрашивают номер карты целиком! И не имеют права спрашивать секретные коды, находящиеся на оборотной стороне карты. А для ускорения идентификации заранее положите рядом карту и паспорт.


Другие способы получения квалифицированной консультации от работников банка.


Если клиенту неудобно решать вопросы с помощью телефонного звонка – всегда можно найти альтернативный вариант. Другие способы получения квалифицированной консультации от работников банка:

  • посещение офиса Совкомбанка,
  • написать в чат-поддержки на главной странице банка,
  • воспользоваться формой обратной связи с банком,
  • часть информации можно получить самостоятельно в личном кабинете,
  • через социальные сети (Одноклассники, Фейсбук и ВК).


Вопросы, которые не решаются в телефонном режиме.


Все же есть ряд вопросов, которые не решаются в телефонном режиме. Это касается всех случаев, когда клиенту нужно предоставить документы. Это те случаи, когда необходимо личное присутствие клиента в отделении банка.


Номера телефонов горячей линии Совкомбанка.

Номера телефонов горячей линии Совкомбанка


Для звонков с мобильного телефона (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2) – единый номер 700 (бесплатно).


Для звонков из России (мобильные или стационарные телефоны) – 88001000006 или 88002006696. Линия бесплатная.


Для вопросов юр. лиц и корпоративных клиентов выделена отдельная линия - 8 800 1001020.


Для жителей Москвы и Подмосковья - +74959880000. Этот же номер следует запомнить для звонка, если клиент находится в другой стране. Для москвичей и жителей Подмосковья звонок будет бесплатным. Если звонок поступит из другой страны – будет оплачиваться согласно тарификации мобильного оператора или компании, предоставляющей стационарный телефон для звонка.


Наличие горячей линии здорово облегчает жизнь клиентам Совкомбанка. Пусть иногда для связи с оператором придется подождать, однако это заберет намного меньше времени, чем посещение офиса и ожидание своей очереди там.