Почему новая кредитка Просто не работает? Как активировать новый пластик?

Почему новая кредитка Просто не работает? Как активировать новый пластик?

06-06-2020
Просмотров: 2050

Кредитки от Ситибанка.

Каждый банк отличается основным направлением своей деятельности. Какой-то банк специализируется на пластике для населения, какой-то на корпоративных клиентах, какой-то на потребительских кредитах. Каждый из них уникален и предлагает разнообразные продукты для населения. 

Ситибанк не уделяет много своего внимания пластиковым карточкам.Он предлагает не так много кредиток и дебетовок, как другие крупные банки России. Однако его кредитка Просто очень полюбилась населению и пользуется активным спросом. Сегодня мы рассмотрим процесс активации этой кредитки.

     Заказать кредитную карту Просто

Активация кредитной карты Просто.

Все карточки, которые мы получаем в отделении или с помощью доставки (не важно, курьерская она или почтовая), попадают нам в руки неактивированными. Это делается не для того, чтобы добавить нам головной боли, а для того, чтобы обезопасить наши денежные средства. Как это может быть связано? Все очень просто! Во-первых, пока платежное средство попадет нам в руки, оно пройдет через десятки, а может быть и сотни, рук. И нет никакой гарантии, что все они будут честными. Поэтому получая пластик любого банка убедитесь, что он неактивный! Это обычные меры предосторожности, которые могут сохранить Ваши сбережения в сохранности.

В принципе, активация Просто - это присвоение ей ПИН-кода и ТПИН-кода. Так как все клиенты разные, то и способы активации, которые они выбирают, также разные.

ПИН-код к карте Просто.

ПИН-код к карте Просто - это тот ключ, который откроет двери любому, кто его знает, к операциям с Вашей карточкой. К нему стоит относиться очень серьезно. Работники банка никогда не спрашивают ПИН у держателей. Получив звонок от "работника банка" с просьбой сообщить код - ложите трубку! Это распространенная схема работы аферистов. Если Вы сомневаетесь, то после прекращения разговора перезвоните на горячую линию банка и уточните интересующую Вас информацию. 

ПИН-код к карте Просто - это четыре цифры. Во многих банках при выдаче платежного средства выдается и конвертик с ПИНом, но Ситибанк такого не практикует. Клиент самостоятельно должен придумать его для себя. С его помощью будут проводиться все рассчетные операции.

Перед активацией придумайте такую комбинацию цифр, которую Вы сожете легко запомнить. Постарайтесь избегать элементарных вариантов 0000, 1111, 2222, 1234, 0987, 5050 и т.д. Такие комбинации легко поддаются взлому. Также не стоит записывать эту комбинацию на самом пластиковом носителе или носить с картой в одном кошельке. Ведь при утере или краже Вы облегчите жизнь мошенникам. Отнеситесь к ПИНу со всей серьезностью и когда-то это сможет сберечь Ваши накопления.

ТПИН-код - это такой же пароль, как и ПИН, но для операций по телефону. Он состоит из четырех цифр и подтверждает любую операцию по телефону.

Для активации Ситибанк предлагает три варианта:

  • сайт банка,
  • горячая линия,
  • отделение Ситибанка.

Активируем Просто в отделении.

Если Клиент получает карточку в отделении банка - проще всего активировать ее сразу там. В этом случае держатель не будет предоставлен сам себе. Все действия будут производиться менеджером или под его присмотром. Это минимизирует возможность ошибки. Зная, что придется назначить ПИН и ТПИН - придумайте их заранее. Кроме основных правил, описанных выше, работники банка не советуют в качестве кодов использовать дату рождения. Эту информацию легко получить, поэтому это не станет надежной защитой Вашим накоплениям.

Активируем кредитку Просто через сайт.

Для удобства своих клиентов Ситибанк дает возможность активировать кредитку Просто через официальный сайт. Для этого необходимо зайти на страничку банка в интернете. Далее следуйте инструкции:

  1. в правом верхнем углу нажмите на "Активировать карту";
  2. далее введите детали для активации - номер карточки (16 цифр на ее лицевой части), ее срок действия (указан на самом пластике. Он указывается в аком порядке: ММ/ГГ) и свою дату рождения в формате ДД/ММ/ГГГГ;
  3. после ввода необходимых данных запишите код с картинки снизу;
  4. теперь нужно придусать и записать ПИН и ТПИН коды;
  5. после всей введенной информации банку нужно удостовериться в том, что он имеет дело именно с держателем. Для этого введите код, который придет на указанный при оформлении карточки номер телефона в виде СМС-сообщения;
  6. только после сообщения от Ситибанка об активации можно совершать операции. 

Активация кредитной карты Просто через горячую линию.

У Ситибанка работает горячая линия CitiPhone. Консультанты всегда смогут помочь и решить все вопросы. Эта линия многофункциональна. Кроме стандартных функций, позвонив по номеру CitiPhone возможна активация кредитной карты Просто. 

Для этого предусмотрено два пути - разговор с оператором или проведение операции в тоновом режиме. Связаться с работниками банка или их автоответчиком можно по номеру  8 800 700 38 38. Не смотря на то, какой именно способ аквивации по телефону Вы выберете, ни один работник банка не будет знать Ваши коды. Даже при активировании с помощью разговора со специалистом Ситибанка все коды Вы будете вводить в тоновом режиме. 

Перед тем, как преступить к пробуждению кредитки, придется пройти процедуру идентификации. Оператор задаст вопросы по паспортным и карточным данным. Так что перед звонком убедитесь, что пластик и паспорт под рукой.

Не зависимо от того, как именно акивируется Просто (через сайт, горячую линию или в отделении), для завершения процедуры необходимо совершить любую операцию с вводом ПИНа. Это может быть и покупка в любой торговой точке, и любая операция через банкомат.

Очень важны сроки! После того, как кредитная карточка Просто оказалась у Вас, начинается отсчет времени. На активирование банк выделяет 5 дней. Если за 5 дней пластик не активирован - он анулируется!!!