Как подключиться к дистанционному сервису для бизнеса от банка МТС. Какие улучшения в программу внес банк МТС.

Как подключиться к дистанционному сервису для бизнеса от банка МТС. Какие улучшения в программу внес банк МТС.

15-09-2020
Просмотров: 2303

Клиенты МТС банка.

Каждая финансовая компания самостоятельно выбирает свой путь развития. Кто-то работает только с физическими лицами, кто-то только с корпорациями. Некоторые компании совмещают обслуживание и физических, и юридических лиц. 

Какие клиенты будут обслуживаться в банковской организации зависит от политики данной компании. Банк МТС готов стать финансовым партнером как физическим лицам, так и подставить свое плече малому и среднему бизнесу.

Обслуживание малого и среднего бизнеса разительно отличается от обслуживания физических лиц. Для ведения бизнеса нужно много дополнительных функций, которые не предоставляются частному лицу в стандартном мобильном приложении. Поэтому для такого рода клиентов банковская организация разрабатывает отдельные продукты и сервисы. 

Улучшения дистанционных сервисов для бизнеса от банка МТС.

Банки постоянно разрабатывают новые продукты и сервисы и улучшают старые. Благодаря этому пользоваться услугами финансовой компании становится легче и  проще, что, в свою очередь, привлекает и других клиентов. 

Не так давно банк МТС занялся улучшением дистанционных сервисов для бизнеса. Благодаря обновлениям сервис стал интуитивно простым для использования и доступным даже на начальной стадии открытия бизнеса. 

Какие улучшения сервисов для бизнеса предложил МТС банк:

  • теперь бизнес-клиентам не придется посещать офис банка для установки ПО для электронной подписи,
  • подтверждение платежной операции теперь будет происходить при помощи одноразового СМС-кода,
  • новый современный интерфейс ДБО,
  • новый стилистический дизайн, который станет  визитной карточкой банка МТС,
  • в скором времени в новых сервисах для работы с малым и средним бизнесом планируется ввести push-уведомления, чат с сотрудниками, сообщения о действующих акциях и информирование о персональных предложениях от финансовой компании,
  • в скором времени сервис будет дополнен новыми продуктами, такими, как овердрафт, корпоративные карточки, кредиты, вклады, сервис для работы с контрагентами и т.д.

На данный момент сервис находится в состоянии постоянной активной разработки. МТС работает над удобством и богатым функционалом  сервиса "МТС Банк Бизнес". Будем следить за его обновлениями и радовать клиентами сообщениями о новых возможностях, открытых перед ними.

 

Как подключиться к дистанционному сервису для бизнеса от банка МТС.

Подключение к обновленному дистанционному сервису для бизнеса от банка МТС не предоставит труда. После открытия расчетного счета клиенту присылают логин и пароль для входа в систему. 

Для открытия рублевого расчетного счета клиенту необходимо:

  1. зайти на официальный сайт банка МТС,
  2. заполнить онлайн-заявку на открытие счета,
  3. дождаться СМС с логином и паролем для входа в систему  "МТС Банк Бизнес",
  4. авторизоваться в личном кабинете сервиса,
  5. загрузить запрашиваемые документы. 

Теперь сервис готов к работе и поможет вам в решении проблем бизнеса ддистанционно, без посещения отделения.